Ребрендинг компаний под ключ

Для повышения эффективности вашего бизнеса рано или поздно может потребоваться ребрендинг. Впрочем, новый бренд дизайн — это естественный этап в жизни любого бизнес-проекта.

А знаете ли вы, что ваш бренд может работать еще лучше? Ведь недаром крупные и успешные корпорации с завидной периодичностью меняют дизайн сайтов, готовят новые фирменные цвета и совершенствуют свой логотип.

Было:

Ребрендинг. Было

Стало:

Ребрендинг. Стало

Ребрендинг компании: цели и задачи

А зачем вообще проводится ребрендинг, ведь это явление всегда сопряжено с дополнительными финансовыми тратами и временными инвестициями. Тем не менее, можно назвать минимум три причины, почему рано или поздно может потребоваться брендинг агентство для создания нового продукта под названием бренд дизайн:

Ребрендинг

  1. Разработка бренда заново — это возможность устранить недостатки первоначального брендирования. Очень часто стартовый объем проведенных операций не позволяет компании заявить о себе в полную силу, для чего и происходит ребрендинг логотипа, сайта и фирменного стиля. После ребрендинга компания способна открыть новые горизонты и выйти на принципиально иной уровень;
  2. Снижение объемов продаж, потеря клиентов, сокращение прибылей — все это также проблемы, которые поможет устранить разработка брендбука заново. В сфере бизнеса нет ничего постоянного, процессы меняются, старые тренды сменяются новыми. И чтобы всецело соответствовать требованиям современного рынка, время от времени требуется ребрендинг бренда;
  3. Помимо всего прочего ребрендинг предприятия — это планируемый этап жизненного цикла любого проекта. Проводя ребрендинг, дизайн становится более свежим, что позитивным образом сказывается на активности ваших клиентов. Ведь любая реклама и фирменные цвета рано или поздно становятся привычными потребителю. И та компания, которая произвела ребрендинг, отмечает новую волну интереса со стороны потребителя.
Разработка бренда заново

Отвечая на вопрос, как провести ребрендинг компании, можно дать простую рекомендацию: данный вопрос необходимо доверить профессионалам.

Ведь одно из ключевых требований ребрендинга — сохранить имеющиеся успехи и подкрепить их новыми этапами в развитии вашей компании.

Этапы ребрендинга

Каждая задача по ребрендингу — это уникальный проект, который зависит от десятков различных параметров (цели компании, масштаб деятельности, имеющиеся позиции, активность конкурентов и т.д.). Однако общие этапы ребрендинга выглядят следующим образом:

• Постановка задачи;

• Анализ текущего положения дел;

• Определение позиций, нуждающихся в ребрендинге;

• Подготовка дизайнерских решений;

• Внедрение;

• Анализ.

Дизайн сайта - настоящее искусство

Именно таким образом осуществляется ребрендинг банка, освежение дизайна компании или простой ребрендинг логотипа.

ООО «Студия Арт Нэт» — это ваш проводник в мире качественного дизайна, который действительно работает. Мы подготовим отличный бренд дизайн и докажем, что после ребрендинга успехи вашей компании могут оказаться еще более яркими и впечатляющими!

Услуги компании