Нейминг. Разработка названия компании.

Нейминг

Название компании, товара, продукции или услуги представляет собой начало успешного бизнеса. Именно этим целям служит профессиональный нейминг компании.

Каждое брендинговое агентство знает, что нейминг компании – это не просто создание красивых и звучных имен и названий. По своей сложности данный процесс сравним с другими маркетинговыми задачами, среди которых может быть создание бренда и даже возможность заказать логотип.

Как придумать название или качественней нейминг

Каким может быть современный нейминг, брендинг и позиционирование? Разумеется, любая маркетинговая стратегия – это, прежде всего, решение прямых рекламных задач, но и о ряде других важных вопросов забывать не стоит.

Качественный нейминг, стоимость которого зависит от целого ряда условий, представляет собой сложный технический процесс.

Качественный нейминг - сложный технический процесс

Каждое брендинговое агентство знает, из каких аспектов состоит эта работа:

  1. Маркетинговый. В первую очередь принципы нейминга учитывают рекламные задачи. Проще говоря, разработка названия ведется с целью увеличения продаж компании и повышения узнаваемости бренда. Слова нейминга подбираются так, чтобы у клиента возникало подсознательное желание купить вещь или услугу. Причем, чаще всего это делается с помощью создания приятных эмоций и ассоциаций. Такие понятия, как роскошь, красота и высокая скорость – основа успеха любого бизнеса;
  2. Разработка названия бренда или, проще говоря, нейминг – это учет правовых аспектов. Во-первых, нейминг компании должен быть уникальным и не зарегистрирован другими участниками рынка. Во-вторых, слова нейминга не могут нарушать действующее законодательство. В-третьих, для решения международных задач нейминг компании необходимо регистрировать в каждой стране отдельно.
Нейминг онлайн

Тем не менее, нейминг онлайн – это так же просто, как и возможность заказать логотип или создание бренда.

Команда опытных копирайтеров, маркетологов и бренд-менеджеров подготовит уникальный нейминг. Примеры работ и портфолио – ключевой принцип выбора исполнителя.

Как придумать название: этапы нейминга

Конечно, выбор и создание имени для нового товара, услуги или целой компании – это всегда уникальная задача со своими особенностями и индивидуальными условиями, однако, принципы нейминга едины.

Как правило, разработка названия происходит по правилам универсального алгоритма, который позволяет максимально качественно решить задачу клиента.

Принципы нейминга с точки зрения алгоритма выглядят следующим образом:

• Детальное знакомство с клиентом, изучение компании, продукции, товаров и услуг;

• Постановка задачи исходя из требований заказчика;

• Разработка названия – подготовка множества вариантов;

• Отсеивание вариантов и создание «рабочего» списка;

• Разработка названия бренда с помощью опросов и учета общественного мнения;

• Представление заказчику финального перечня названий – финальный нейминг, стоимость которого зависит от объема работ.

Студия Арт Нэт -профессиональный нейминг, брендинг и маркетинг

ООО «Студия Арт Нэт» - это профессиональный нейминг, брендинг и маркетинг. Мы знаем, как придумать название и заставить его работать на все 100%.

Сотни счастливых клиентов и десятки успешных проектов – основой всегда является разработка названия бренда. Услуга, которая доступна клиентам нашей студии!

Услуги компании