Нейминг. Разработка названия компании.

Цена:от 30 000 руб.

Название компании, товара, продукции или услуги представляет собой начало успешного бизнеса. Именно этим целям служит профессиональный нейминг компании.

Каждое брендинговое агентство знает, что нейминг компании – это не просто создание красивых и звучных имен и названий. По своей сложности данный процесс сравним с другими маркетинговыми задачами, среди которых может быть создание бренда и даже возможность заказать логотип.

Качественный нейминг - сложный технический процесс

Как придумать название или качественней нейминг

Каким может быть современный нейминг, брендинг и позиционирование? Разумеется, любая маркетинговая стратегия – это, прежде всего, решение прямых рекламных задач, но и о ряде других важных вопросов забывать не стоит.

Качественный нейминг, стоимость которого зависит от целого ряда условий, представляет собой сложный технический процесс.

Каждое брендинговое агентство знает, из каких аспектов состоит эта работа:

  1. Маркетинговый. В первую очередь принципы нейминга учитывают рекламные задачи. Проще говоря, разработка названия ведется с целью увеличения продаж компании и повышения узнаваемости бренда. Слова нейминга подбираются так, чтобы у клиента возникало подсознательное желание купить вещь или услугу. Причем, чаще всего это делается с помощью создания приятных эмоций и ассоциаций. Такие понятия, как роскошь, красота и высокая скорость – основа успеха любого бизнеса;
  2. Разработка названия бренда или, проще говоря, нейминг – это учет правовых аспектов. Во-первых, нейминг компании должен быть уникальным и не зарегистрирован другими участниками рынка. Во-вторых, слова нейминга не могут нарушать действующее законодательство. В-третьих, для решения международных задач нейминг компании необходимо регистрировать в каждой стране отдельно.

Нейминг онлайн

Тем не менее, нейминг онлайн – это так же просто, как и возможность заказать логотип или создание бренда.

Команда опытных копирайтеров, маркетологов и бренд-менеджеров подготовит уникальный нейминг. Примеры работ и портфолио – ключевой принцип выбора исполнителя.

Как придумать название: этапы нейминга

Конечно, выбор и создание имени для нового товара, услуги или целой компании – это всегда уникальная задача со своими особенностями и индивидуальными условиями, однако, принципы нейминга едины.

Как правило, разработка названия происходит по правилам универсального алгоритма, который позволяет максимально качественно решить задачу клиента.

Принципы нейминга с точки зрения алгоритма выглядят следующим образом:

  • Детальное знакомство с клиентом, изучение компании, продукции, товаров и услуг;

  • Постановка задачи исходя из требований заказчика;

  • Разработка названия – подготовка множества вариантов;

  • Отсеивание вариантов и создание «рабочего» списка;

  • Разработка названия бренда с помощью опросов и учета общественного мнения;

  • Представление заказчику финального перечня названий – финальный нейминг, стоимость которого зависит от объема работ.

ООО «Студия Арт Нэт» - это профессиональный нейминг, брендинг и маркетинг. Мы знаем, как придумать название и заставить его работать на все 100%.

Сотни счастливых клиентов и десятки успешных проектов – основой всегда является разработка названия бренда. Услуга, которая доступна клиентам нашей студии!

Очень интересная услуга, нужно просто заказать Заказать услугу